ENG
Все новости

Думали, будет сложнее

30 октября 2025

Думали, будет сложнее

Полгода назад на АО «Кучуксульфат» сменилась страховая компания по Добровольному медицинскому страхованию (ДМС) – договор на обслуживание сотрудников заключен с АО «АльфаСтрахование». На этой неделе на заводе побывала руководитель отдела ДМС Алтайского филиала компании Эльвира Антонова, чтобы лично проконсультировать заводчан и ответить на все вопросы, которые у них возникли за эти шесть месяцев. По словам представителя компании, они ожидали более ревностной реакции людей на смену страховщика, с которым проработали 15 лет. Но опасения оказались напрасными – вопросов у заводчан было немного, встреча прошла в позитивном ключе.

На данный момент медицинские полисы ДМС получили 1158 сотрудников Кучуксульфата, они могут получать амбулаторно-поликлиническую и стоматологическую помощь, а также лечение в стационаре. За 6 месяцев поступило 672 обращения в медицинские учреждения, 696 оказанных услуг, где 50% приходится на поликлиническую помощь. Эльвира Антонова отметила, что Страховщик учел факт удаленности поселка Степное Озеро от краевого центра, и понимает, что не каждый человек поедет 300 километров туда-обратно, чтобы получить консультацию стоматолога или полечить зуб. «Для удобства ваших сотрудников мы включили услугу возмещения по стоматологии, - рассказывает представитель компании. – В Благовещенке и Степном Озере есть две стоматологические клиники, но они не работают по ДМС, поэтому мы предложили такой вариант: человек оплачивает лечение самостоятельно, подает нам документы, и в течение 10 дней мы возвращаем затраченные деньги».

Что обсуждали заводчане на сервисной встрече с представителем

АО «АльфаСтрахование»:

✅ Новые позитивные изменения в программе — расширение списка клиник, доступных для застрахованных.

✅ Вопросы по списку клиник — оперативно проверили возможность подключения дополнительной клиники, которая, к сожалению, не работает по ДМС. Ответ дали сразу, без задержек.

✅ Напомнили об имеющихся услугах — амбулаторно-поликлиническая помощь, стоматология, стационарное лечение, операции.

✅ Повторно объяснили порядок обращения и контакты для связи, чтобы сотрудники знали, как действовать при проблемах со здоровьем.

✅ Помогли с установкой мобильного приложения, хоть и отметили, что большинство клиентов предпочитают звонить и слышать живого человека — около 15-20% обращений идут через приложение и онлайн.

Эльвира Антонова убеждена, что это только начало успешного сотрудничества компании с предприятием, и такие встречи станут регулярной практикой для поддержки, информирования и улучшения сервиса для застрахованных.

Здесь есть перспективы!