ENG
Все новости

Пусть на каждом километре пути царит порядок!

03 августа 2025

Пусть на каждом километре пути царит порядок!

"Каждый день мы сталкиваемся с ответственностью за безопасность людей и грузов. Важно соблюдать регламенты, тщательно проверять оборудование и быть внимательными к мелочам. Пусть на каждом километре пути царит порядок, а перевозка проходит без сбоев. Будьте на высоте и помните: наша работа – это не просто профессия, это призвание!

Поздравляю всех, кто связал жизнь с ЖД с Днем Железнодорожника! Спасибо вам за профессионализм, обеспечивающий бесперебойную работу и надежность! Желаю крепкого здоровья, личного счастья, материального благополучия и бдительности на трудовом посту!

Коротко о нашем цехе:

19 марта 1954 года закончили строительство железнодорожной ветки Кулунда - Барнаул, что дало возможность весной 1955 года начать строительство Кучукского сульфатного комбината.

В 1956 году проложили железнодорожную ветку длиной 10 км. от ст. Ново-Благовещенка до озера.

С октября 1962 машинистом паровоза работал А. А. Глазырин, впоследствии он руководил цехом. В непростые 90-е гг. желенодорожным цехом руководил избранный коллективом А.М. Иноземцев. Невзирая на объективные трудности – нехватку шпал, рельсов, отуствие ремонтной базы, - железнодорожники справлялись со своими нелегкими задачами. В цехе работали целые семейные коллективы. Семья Атаманюк, глава которой Петр Филимонович был машинистом тепловоза, а вместе с ним трудились в цехе его жена Раиса Ивановна, сын Сергей и дочь Наталья. Семья Ковальчук, ее глава Николай Васильевич долгое время работал сменным диспетчером, его сын Вячеслав стал машинистом железнодорожного крана, дочь Александра – весовщиком, а ее муж Николай Черкашин машинистом тепловоза. Да и у самого Александра Михайловича Иноземцева, сын Александр тоже связал свою судьбу с ЖДЦ.

После Железнодорожный цех возглавлял В. Я. Ефимов, затем А.В. Голобородько, на смену которого пришел нынешний начальник Андрей Николаевич Челомбитко.

Цех железнодорожного транспорта АО «Кучуксульфат» обеспечивает бесперебойное и своевременное обслуживание цехов предприятия железнодорожными перевозками, выполнение внешних и внутренних поставок, сохранность перевозимых грузов, эффективное использование технических средств.

Цех ЖДТ — это полноценное транспортное подразделение, в непростых условиях ежедневно покрывает потребности завода в технологических перевозках, обеспечивает доставку порожних вагонов и с углем с путей ОАО «РЖД» на завод, выполняет технологические перевозки между цехами и отправляет вагоны с готовой продукцией на станцию Новоблаговещенка, которая является станцией примыкания подъездного пути завода к путям ОАО «РЖД». Обеспечивает приёмку вагонов, подачу их на места выгрузки и загрузки цехов завода, уборку и приёмку их после выгрузки. Также в цехе ведётся работа по ремонту подъездных путей.

Для выполнения своих функций цех железнодорожного транспорта располагает широким комплексом технических средств, включающих:

- железнодорожные пути общей протяженности 14 км 396 м.

- 5 тепловозов различных серий,

- кран на железнодорожном ходу.

В настоящее время в железнодорожном цехе работает 60 человек.

В этом году районными наградами и благодарностью от предприятия отмечен труд трех сотрудников цеха ЖДТ:

Владимир Шелестов, составитель поездов;

Александр Зыбинский, бригадир, замещает дорожного мастера в его отсутствие;

Евгений Панов, монтер пути.

"Все ребята работают добросовестно, пользуются уважением в коллективе цеха, готовы всегда прийти на помощь. Они, безусловно, заслужили награды за свой нелегкий труд", - отметил начальник цеха.

Стальной характер