Пусть на каждом километре пути царит порядок!
03 августа 2025

"Каждый день мы сталкиваемся с ответственностью за безопасность людей и грузов. Важно соблюдать регламенты, тщательно проверять оборудование и быть внимательными к мелочам. Пусть на каждом километре пути царит порядок, а перевозка проходит без сбоев. Будьте на высоте и помните: наша работа – это не просто профессия, это призвание!
Поздравляю всех, кто связал жизнь с ЖД с Днем Железнодорожника! Спасибо вам за профессионализм, обеспечивающий бесперебойную работу и надежность! Желаю крепкого здоровья, личного счастья, материального благополучия и бдительности на трудовом посту!
Коротко о нашем цехе:
19 марта 1954 года закончили строительство железнодорожной ветки Кулунда - Барнаул, что дало возможность весной 1955 года начать строительство Кучукского сульфатного комбината.
В 1956 году проложили железнодорожную ветку длиной 10 км. от ст. Ново-Благовещенка до озера.
С октября 1962 машинистом паровоза работал А. А. Глазырин, впоследствии он руководил цехом. В непростые 90-е гг. желенодорожным цехом руководил избранный коллективом А.М. Иноземцев. Невзирая на объективные трудности – нехватку шпал, рельсов, отуствие ремонтной базы, - железнодорожники справлялись со своими нелегкими задачами. В цехе работали целые семейные коллективы. Семья Атаманюк, глава которой Петр Филимонович был машинистом тепловоза, а вместе с ним трудились в цехе его жена Раиса Ивановна, сын Сергей и дочь Наталья. Семья Ковальчук, ее глава Николай Васильевич долгое время работал сменным диспетчером, его сын Вячеслав стал машинистом железнодорожного крана, дочь Александра – весовщиком, а ее муж Николай Черкашин машинистом тепловоза. Да и у самого Александра Михайловича Иноземцева, сын Александр тоже связал свою судьбу с ЖДЦ.
После Железнодорожный цех возглавлял В. Я. Ефимов, затем А.В. Голобородько, на смену которого пришел нынешний начальник Андрей Николаевич Челомбитко.
Цех железнодорожного транспорта АО «Кучуксульфат» обеспечивает бесперебойное и своевременное обслуживание цехов предприятия железнодорожными перевозками, выполнение внешних и внутренних поставок, сохранность перевозимых грузов, эффективное использование технических средств.
Цех ЖДТ — это полноценное транспортное подразделение, в непростых условиях ежедневно покрывает потребности завода в технологических перевозках, обеспечивает доставку порожних вагонов и с углем с путей ОАО «РЖД» на завод, выполняет технологические перевозки между цехами и отправляет вагоны с готовой продукцией на станцию Новоблаговещенка, которая является станцией примыкания подъездного пути завода к путям ОАО «РЖД». Обеспечивает приёмку вагонов, подачу их на места выгрузки и загрузки цехов завода, уборку и приёмку их после выгрузки. Также в цехе ведётся работа по ремонту подъездных путей.
Для выполнения своих функций цех железнодорожного транспорта располагает широким комплексом технических средств, включающих:
- железнодорожные пути общей протяженности 14 км 396 м.
- 5 тепловозов различных серий,
- кран на железнодорожном ходу.
В настоящее время в железнодорожном цехе работает 60 человек.
В этом году районными наградами и благодарностью от предприятия отмечен труд трех сотрудников цеха ЖДТ:
Владимир Шелестов, составитель поездов;
Александр Зыбинский, бригадир, замещает дорожного мастера в его отсутствие;
Евгений Панов, монтер пути.
"Все ребята работают добросовестно, пользуются уважением в коллективе цеха, готовы всегда прийти на помощь. Они, безусловно, заслужили награды за свой нелегкий труд", - отметил начальник цеха.
Стальной характер